АВТО

Mazda подводит первые итоги продаж CX-3

Mazda подводит первые итоги продаж CX-3

canadian pharmacy cialis;what is cialis

Месяц назад кроссовер вышел в продажу на внутреннем рынке Японии, а теперь компания подсчитывает количество принятых заказов и анализирует их структуру. Первый вывод: старт признается удачным, а дизель не испугал не слишком привыкших к нему японских покупателей.

27 февраля нынешнего года в Японии начались продажи нового компактного кроссовера Mazda CX-3. Эта модель предназначена для мирового рынка, но Япония стала первой страной, где появилась CX-3. Месяц спустя компания подсчитывает количество заказов – их набралось 10 076. При первоначальном плане продаж в 3 000 единиц, данный показатель позволяет говорить о весьма высоком спросе на авто – он в три раза превзошел план.

emtravu.ru

enrage-guild.ru

Особенностью CX-3 становится то, что этот авто предлагается исключительно с дизельным двигателем на домашнем рынке. Это весьма смелое решение со стороны Mazda, учитывая, что легковые дизели имеют малое распространение в Японии. Несмотря на это, опасения по поводу настороженного отношения к CX-3 со стороны покупателей оказались излишними.

Наиболее популярной оказалась промежуточная комплектация XD Touring – на ее долю приходится 63 % заказов. Максимальный уровень XD Touring L Package выбрали 21 % покупателей, а наименее востребованной оказалась базовая комплектация – всего 16 %.

Что касается цветов, то самым востребованным стал серебристый (Сeramic Metallic). Все прочие варианты он оставил далеко позади, набрав 44 %. На долю «фирменного» для данной модели красного цвета Seoul Red Premium Metallic приходится 19% заказов – это второй по популярности цвет.

Достаточно прохладно отнеслись покупатели Mazda CX-3 к дополнительным системам, предназначенным для экономии топлива. Так системой рекуперативного торможения i-ELOOP будут оснащены только 13% заказанных на данный момент авто.

Компания попросила покупателей модели ответить, на вопрос о том, что стало решающим фактором при выборе авто. Чаще всего японцы говорили о запоминающемся дизайне. В меньшей степени покупатели ссылались на универсальные качества кроссовера и «живой» характер. Еще реже упоминалась экономичность.

Источник - jcnews.ru